ЖуркаМурка

Школа полного дня — маразм образования или прихоть родителей?

С сентября 2020 года школы Белгородской области реализовали проект организационную модель «Школа полного дня». Она позволяет объединить и организовать в школе комплекс образовательных, развивающих, спортивных и воспитательных процессов для развития учеников.

В основе проекта ребенок днем прибывает в школе, под присмотром учителей, питается в столовой, делает письменно домашнее задание, посещает секций или кружки. Целью считают, что школа создает комфортные условия для интеллектуального, физического, творческого развития учащихся.

В школе полного дня ребенок может:

  • выполнять письменное домашнее задание;
  • получить консультации по предметам;
  • дополнительные консультации по подготовки к ЕГЭ, ОГЭ;
  • творческие и развивающие кружки.

Но так ли это? В каждой пятой школах нашей страны нет ресурсов на создание благоприятного досуга и отдыха для детей. Но не смотря на не оснащенность некоторого количества школ, это проект там тоже закреплен. Считается ли это справедливым по отношению к другим школьникам — никто не хочет комментировать.

Проект основан и принят из-за социального заказа родителей и общества. После учебы они не хотят ходить на кружки. Большинство родителей стали жаловаться, что для ребенка восемь часов быть в школе это много, что они не видят своих детей. У детей подъем, школа, кружки, секции, уроки, дом и снова домашнее задание. Учитываю данную ситуацию в стране (из-за коронавирусной инфекции), родителей не впускают в школы, и поэтому они не могут забрать ребенка раньше.

После года обучения в таком порядке у общества появляются сомнения: нужно ли это ребенку? И взрослые задаются вопросом: «Какой родитель хотел на целый день избавиться от ребенка и для кого придумали эту школу полного дня?».

Так отозвался один учитель из Шебекинского района на счет нововведений:

«Дети ходят в школу, как на работу с восьми утра и до пяти вечера. Обязаны отсидеть время, ходить на занятия, делать уроки. По сути, это лучше, чем если бы родители сами мучились с уроками. Но не учитывают состояние детей, 1-4 класс находятся в четырех стенах до вечера, малыши не привыкли к такому и устают, а места для отдыха нет. Хорошо, что ребёнок сам делает уроки при учителе, а не при маме, но нужна ли эта школа полного дня старшим классам? У детей отнимают их свободное личное время, когда они могли бы отдохнуть и погулять после школы».

 Переход школ на режим полного дня позволяет школьникам находится под присмотром, это сделано и для того, чтобы у школьников было меньше времени на себя. Рабочие часы увеличились, а за ними и зарплата у педагогического состава. Детям приходится участвовать в конкурсах, что опять же поднимает рейтинг школы и района, но никак не полезно для ребенка. И все-таки кому нужно заточение детей на девять или одиннадцать лет родителям или образованию?

Фото: google.com

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны авторизоваться.
Загрузка...
Без рубрики

3 thoughts on “Школа полного дня — маразм образования или прихоть родителей?

  1. Наталья:

    Грустная правда

  2. I’m gone to inform my little brother, that he should also visit this weblog on regular basis to
    take updated from newest reports.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *