С сентября 2020 года школы Белгородской области реализовали проект организационную модель «Школа полного дня». Она позволяет объединить и организовать в школе комплекс образовательных, развивающих, спортивных и воспитательных процессов для развития учеников.
В основе проекта ребенок днем прибывает в школе, под присмотром учителей, питается в столовой, делает письменно домашнее задание, посещает секций или кружки. Целью считают, что школа создает комфортные условия для интеллектуального, физического, творческого развития учащихся.
В школе полного дня ребенок может:
- выполнять письменное домашнее задание;
- получить консультации по предметам;
- дополнительные консультации по подготовки к ЕГЭ, ОГЭ;
- творческие и развивающие кружки.
Но так ли это? В каждой пятой школах нашей страны нет ресурсов на создание благоприятного досуга и отдыха для детей. Но не смотря на не оснащенность некоторого количества школ, это проект там тоже закреплен. Считается ли это справедливым по отношению к другим школьникам — никто не хочет комментировать.
Проект основан и принят из-за социального заказа родителей и общества. После учебы они не хотят ходить на кружки. Большинство родителей стали жаловаться, что для ребенка восемь часов быть в школе это много, что они не видят своих детей. У детей подъем, школа, кружки, секции, уроки, дом и снова домашнее задание. Учитываю данную ситуацию в стране (из-за коронавирусной инфекции), родителей не впускают в школы, и поэтому они не могут забрать ребенка раньше.
После года обучения в таком порядке у общества появляются сомнения: нужно ли это ребенку? И взрослые задаются вопросом: «Какой родитель хотел на целый день избавиться от ребенка и для кого придумали эту школу полного дня?».
Так отозвался один учитель из Шебекинского района на счет нововведений:
«Дети ходят в школу, как на работу с восьми утра и до пяти вечера. Обязаны отсидеть время, ходить на занятия, делать уроки. По сути, это лучше, чем если бы родители сами мучились с уроками. Но не учитывают состояние детей, 1-4 класс находятся в четырех стенах до вечера, малыши не привыкли к такому и устают, а места для отдыха нет. Хорошо, что ребёнок сам делает уроки при учителе, а не при маме, но нужна ли эта школа полного дня старшим классам? У детей отнимают их свободное личное время, когда они могли бы отдохнуть и погулять после школы».
Переход школ на режим полного дня позволяет школьникам находится под присмотром, это сделано и для того, чтобы у школьников было меньше времени на себя. Рабочие часы увеличились, а за ними и зарплата у педагогического состава. Детям приходится участвовать в конкурсах, что опять же поднимает рейтинг школы и района, но никак не полезно для ребенка. И все-таки кому нужно заточение детей на девять или одиннадцать лет родителям или образованию?
Фото: google.com
Грустная правда
I’m gone to inform my little brother, that he should also visit this weblog on regular basis to
take updated from newest reports.
spa music