ЖуркаМурка

Неосознанная мотивация: как социальные сети заставляют нас действовать?

Интернет влияет на пользователей, мотивируя их к действию. Человек потребляет информацию, выделяет интересное для себя, после чего формируется цель.


Опрос американцев в 2016 году показал, что социальные сети мотивируют 70% молодежи скорее начать путешествовать. Люди читают блоги о разных странах и сами хотят их посетить.

Для подростков общение в социальных сетях — это стимул для саморазвития. Пытаясь добиться признания, тинэйджеры развиваются в направлении, которое их интересует. Ученые называют это —«гик-обучение».

Блогер Русаков Вячеслав (@udachnik) пишет:
«Меня мотивирует общение в Твитере с блогерами, которые мне интересны, как люди и как коллеги. Их новые посты, обсуждаемые темы добавляют желания действовать и
развивать свой блог. Если Вы никак не можете себя заставить что-то делать, то начните общаться с людьми, которые действуют!!!”

Привычка заниматься спортом — заслуга социальных медиа. К этому пришли исследователи из Пенсильванского университета (США).

Ученые придумали программу «Здоровые друзья» и создали сайт, с помощью которого студенты записывались в тренажерные залы. Часть участников стала получать мотивирующие сообщения рекламного характера. Остальным подобные сообщения не присылались, но эти студенты оказались включены в некое подобие социальной сети. У каждого в контактах было шесть сверстников.

Все группы оставались анонимными, но участники программы могли отслеживать сведения о физических достижениях друг друга.

Реклама обеспечила посещаемость тренажерных залов, но со временем количество занимающихся сократилось.

Программа «Здоровые друзья» мотивировала участников все сильнее. Глядя на прогресс других, все участники занимались больше. Сами же группы в социальной сети увеличивались.


В социальных сетях мы наблюдаем за жизнью других людей, находим в ней привлекательные стороны, которые позже становятся целью. Не понимая того, люди показывают себя и свою жизнь, при этом мотивируют других.

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны авторизоваться.
Загрузка...
Мотивация

3 thoughts on “Неосознанная мотивация: как социальные сети заставляют нас действовать?

  1. When I originally commented I seem to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now each time a comment is added I get four emails with the same comment. Is there a way you can remove me from that service? Thank you!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *