ЖуркаМурка

Шумовые потоки

С  кем вы чаще всего проводите свободное время? С копирайтером.

    Копирайтер- это специалист по созданию и распространению текстов рекламного характера . Если проще – «рекламщик», как называют его большинство. Это тот человек , который выскакивает у вас на мониторе перед просмотром фильма и произносит знакомую фразу: «Одна цель, один путь , одна жизнь…1xbet». Тот , кто презентует по телевизору очередную шоколадку «Milka» с новым вкусом, а как вам новое платье , которое высветилось в истории Instagram ?

Каждый день человек сталкивается с рекламой разного характера. Одни наделяют полезной информацией, другие предстают ненужным  мусором – СПАМ. Воздействие рекламы на сознание человека имеет накопительный характер. Наш мозг – сложный механизм , который может перерабатывать сразу несколько потоков информации, реклама – одна из них. Чем чаще мы видим  её ,тем крепче она откладывается у нас в подсознании , возбуждая потребность в рекламируемом товаре или услуге.

   Главная цель копирайтера – продать. Чтобы продать больше, существуют психологические приёмы , которые заставляют нас неосознанно покупать ненужные товары . Вся реклама в первую очередь воздействует на наши первичные инстинкты- чувство страха, потребность в безопасности , желание получить эмоциональное и физическое удовольствие. Эти маркетинговые ходы и психологические манипуляции могут перемешиваться между собой, подкрепляя друг друга и усиливая воздействие рекламы .

Способы воздействия рекламы на подсознание человека

Метод информирования

Метод информирования – самый нейтральный способ воздействия. Он не имеет эмоциональную окраску , не обращается к личности потребителя , не касается ценностей , интересов, потребностей. Главное назначение информации- запечатлеть в памяти рекламный продукт. Например, объявления в виде колонок в газетах , журналах, на сайтах.

Влияние на подсознание человек минимально.

Метод убеждения

Главный метод психологического воздействия рекламы – убеждение. Задача- убедить в преимуществе и уникальности продукта, в необходимости его покупки. Убеждающая реклама- это наиболее агрессивный вид рекламы. Цель достигается при помощи аргументированных доказательств  и представлений товара или услуги с лучшей стороны.

Метод убеждения действу, только если человек заинтересован в товаре.

Метод внушения

Метод внушения– это преднамеренное или непреднамеренное воздействие одного человека на психику другого. Главное отличие – отсутствие адекватного осознания преподносимой информации. Этот метод влияет не на всех людей . У каждого разная степень внушаемости , восприимчивости и способности подчинятся. Проще внушить людям с невысоким уровнем образования, а также молодежи , пожилым людям  и женщинам (это связано с особенностями психики).

Внушение направлено на способность человека воспринимать информацию без предоставления фактов и доказательств.

Метод побуждения к покупке

Задача этого метода – вызвать нужную реакцию на рекламируемый товар, что побудит покупателя приобрести продукт . Так как цель такого вида рекламы – привлечение клиентов и покупка, в ней используются чёткие послания в виде запоминающихся  слоганов. У некоторых людей со временем вырабатывается устойчивость к рекламному воздействию, но специалисты предусмотрели и это. Они привлекают популярных личностей для рекламы товара – более популярный ход.

Побуждение к покупке – распространенный и действенный  метод воздействия на подсознание человека.


Реклама – беспрестанный поток информации , который окружает нас везде. Даже если мы думаем, что защищены от её воздействия, то мозг всё равно хранит первое впечатление о ней . Что делать с таким «значительным лицом»? Обращаться к нему  осознанно и вдумчиво.

Информационный поток , шумовые атаки не проходят бесследно, а оседают в подсознании и воздействуют на неё. Они загружают мозг , затуманивают восприятие мира и иногда напоминают о себе. Впрочем, психологи считают, что мы в состоянии побороть воздействие рекламы. Для этого стоит в начале признать её воздействие на нас , после чего нам удастся ею управлять .

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны авторизоваться.
Загрузка...
Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *