ЖуркаМурка

Топ-5 новых профессий в медиасфере

С появлением интернета традиционная журналистика ушла на второй план. Наверняка, вы обращали внимание на новости о том, что роботы скоро заполонят наш мир и заберут работу у журналистов. Так ли это? Разберёмся, какие новые профессии появятся в медиасфере и чем заниматься журналистам в 2020 году.

Дата-журналист

Дата- журналист создает различные типы текстов на основе данных, благодаря которым содержание материала, изложенные факты и мнение автора получают количественное обоснование. Он должен обладать навыками поиска и сбора данных, анализа и визуализации любого материала.
Основные задачи такого журналиста – это поиск информации, её фильтрация, анализ и обработка большого количества данных для оформления полученного материала в виде увлекательного медиатекста или инфографики.
Дата- журналисты востребованы во всех областях, где люди заинтересованы в производстве контента, в основе которого лежат проверенные данные.

SMM-менеджер

Это специалист, который занимается продвижением компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа.
Основные задачи такой сферы деятельности – это увеличение охвата страницы клиента, улучшение контента, образа заказчика и коммуникация с подписчиками. SMM-специалист должен уметь разрабатывать стратегии по продвижению в Сети, анализировать рынок, аудиторию и конкурентов, писать грамотные и интересные тексты.
Такие журналисты востребованы в креативных и рекламных агентствах, в компаниях разных сфер digital-маркетинга. Кроме этого, SMM-журналисты способны работать фрилансерами или открыть собственный бизнес.

Фото взято из источника: https://database.az/upload/Image/posts/10-2018/posts-4865-ru.jpg

Разработчик медиа-роботов

Как бы не было страшно будущее и появление роботов, кто-то должен закладывать основу журналистики в программу роботов.
Это совместная работа программистов, психологов, лингвистов, журналистов и инженеров. Они создают инструменты для поиска, обработки и распространения информации в сети.

Фото взято из источника: https://cs4.pikabu.ru/post_img/big/2016/07/13/12/1468442263136447471.jpg

Медиа-полицейский

Настоящая стража порядка в медиа-сфере. Такой специалист ищет нарушения законодательства в конкретной отрасли журналистики и медиа в целом путём мониторинга сети – самостоятельно или с использованием роботов.

Фото взято из источника: https://www.profguide.io/images/article/a/6/CU4PVr47x9.jpg

Инфостилист

Специалист, который занимается подборкой информации и ее стиля для конкретной личности. Предоставление контента осуществляется на основе поисковых запросов или указанных интересах пользователя в социальных сетях.

Фото взято из источника: https://thumb.tildacdn.com/tild6162-6561-4730-b063-333738636434/-/resize/744x/-/format/webp/–png-4.png

Журналист- это человек, который создает новости. Он формирует информационное поле, в котором живет человечество. Благодаря работе журналиста мы узнаем прогноз погоды на завтра, брендовые вещи на будущий месяц, что происходит в горячих точках планеты и кто новый президент в соседней стране. Журналистика будет развиваться и шагать в ногу со временем, а значит, и новые профессии будут появляться. Что же делать журналистам с появлением новых профессий? Учиться новому, учиться и еще раз учиться.

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны авторизоваться.
Загрузка...
Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *